Обслуживание СКУД в СПб

Обслуживание СКУД в СПб

Как известно, обслуживание СКУД в СПб для офисов, ТРЦ, домов подразумевает ряд мероприятий, ориентированных на своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе безопасности. СКУД — комплекс оборудования и программного обеспечения, являющегося частью системы безопасности. Технологию используют в помещениях различного типа — офисных, производственных, жилых, учебных. Контроль доступа гарантирует безопасность сотрудников, посетителей и жильцов, а также сохранность имущества.

 

Обслуживание СКУД  для домов, офисных и производственных помещений

Система контроля и управления доступом включает в себя множество различных компонентов, от механических до электронных.. Речь идет об электрозамках, доводчиках, шлагбаумах, ПО для отчетности и пр. Эти компоненты могут выходить из строя и изнашиваться в процессе эксплуатации, нуждаясь в периодическом обслуживании. В противном случае снижается уровень защищенности объекта и возникает необходимость в организации дополнительных постов охраны, что связано с дополнительными расходами.

Обслуживание СКУД в ТРЦ позволяет минимизировать риски при чрезвычайных ситуацих. Чем выше посещаемость торгового объекта, тем чаще будут возникать поломки системы контроля доступом. Сбои в работе обусловлены разными причинами:

  • поломка кондиционеров;
  • заражение жесткого диска вредоносным ПО;
  • перебои в электроснабжении;
  • окисление контактов;
  • некорректные действия пользователей системы и т.д. 

 

Обслуживание СКУД для квартир, офисов и прочих объектов подразумевает диагностику компонентов для выявления загрязнений и механических повреждений. Специалисты проверяют кабели, места соединения, индикаторы. В техобслуживание включено резервное копирование данных, проверка надежности системы в экстремальных условиях, диагностика программных алгоритмов и источников питания. Стоимость обслуживания зависит от сложности, количества оборудования и типа объекта. Также свою специфику имеют разные производители систем контроля доступа. Среди них: KantechIron LogicBolid и др. 

Что включает в себя услуга?

Техническое обслуживание может быть единоразовым срочным, ежемесячным, квартальным, годовым. Однако, Во многом это зависит от типа системы и желания самого заказчика. Что касается СКУД — чаще всего плановое обслуживание проходит раз в месяц. Сервисный инженер приезжает на объект, уточняет все внештатные ситуации в работе системы в процессе эксплуатации, осматривает провода, клеммы, проверяет список устройств в системе, логику работы и изношенность составляющих. Если определенное оборудование требует замены, инженер составляет акт дефектации и рекомендует заменить составную часть системы. Далее, заказчик принимает решение исходя из бюджета компании-заказчика.

 

Свяжитесь с нами:

По почте :

info@stenlok.ru

По телефону:

+7(921)992-49-32

или оставьте заявку, нажав кнопку ниже: